e-mail:

Операции
с фирмами
с фирмами
- Регистрация фирм
-
Ликвидация фирм
-
Перерегистрация фирм
- Внесение изменений в учредительные документы
-
Готовые фирмы. Продажа готового бизнеса
-
Регистрация ИП

Арбитраж
-
Представительство в суде
-
Налоговые споры
-
Трудовые споры
-
Взыскание задолженности
-
Исполнительное производство

Юридические
услуги
услуги
On-line заявка
Изменение наименования в учредительных документах

В процессе ведения хозяйственной деятельности, возникает много различных нюансов, приводящих к необходимости, осуществить изменение наименования ООО: (смена маркетинговой политики, изменение основного вида деятельности, желание учредителей).
Смена наименования в учредительных документах, подпадает под перечень изменений, обязательных к регистрации, в государственных органах. Что потребует не только внимательности, знания гражданского права, но и практического опыта в подобных делах. Требования, предъявляемые регистрирующими органами, и часто меняются, досадные недоразумения, способны привести к отказу в приеме документов, что повлечет за собою дополнительные финансовые и временные затраты.
Вносимое изменение наименования в учредительных документах, потребует следующих процедур:
- формирование пакета, необходимых для подачи, документов;
- уведомление о принятых изменениях, должностных лиц и кредиторов, в установленных законом случаях;
- сдача в регистрационный орган и последующее получение документов;
- получение новых кодов статистики,
- заказ и изготовление новой печати.
Изменение наименования ООО, представляет собою сложное многоступенчатое мероприятие:
- принимается коллегиальное решение, о смене наименования (общим собранием участников);
- заполняется заявление, установленной формы Р13001;
- заполненная форма в обязательном порядке заверяется у нотариуса.
Потребуется подготовить целый пакет документов, согласно ФЗ №129-ФЗ:
- заявление по форме Р13001,
- протокол общего собрания ООО,
- копия учредительных документов организации: (устав ,Учредительный договор);
- копия свидетельства ОГРН, о государственной регистрации;
- копия информационного письма МОСГОРКОМСТАТа,
- уведомления из внебюджетных фондов: (ПФ, ФСС, ФОМС);
- выписка из ЕГРЮЛ, актуальная на момент подачи;
- информация о вносимых изменениях,
- квитанция об уплате государственной пошлины.
Зарегистрировав изменение наименования ООО, юридическое лицо обязано перезаключить договор банковского обслуживания, согласно новых полученных кодов статистики и извещений, из внебюджетных фондов.
Специалисты МД-БизнесКонсалтинг, оперативно и в полном соответствии с действующим законодательством РФ, подготовят требуемый пакет документов и проведут процедуру внесения изменений, что сохранит ваше время и позволит избежать бюрократических проволочек.
Мы будем полезны вам, в таком непростом деле и поможем решить все возникающие проблемы.
Смотрите также по теме:
порядок изменения уставного капитала
смена директора